Разработка гайдлайна ВУЗа | Москва

разработка гайдлайна

 

Разработка гайдлайна для Московского Института Современного бизнеса — следующий и завершающий этап проекта после создания логотипа и фирменного стиля для ВУЗа.

Создание гайдлайна для московского института – это способ сохранить и использовать без искажений разработанные элементы и носители фирменного стиля: логотип, корпоративную полиграфию, сувенирную продукцию и оформление страниц для соцсетей.

Детали проекта:

Локация: Москва
Клиент: Московский Институт Современного Бизнеса

Разработанный для МИСБ гайдлайн имеет следующий состав:

  • правила использования логотипа
  • допустимая цветовая палитра
  • корпоративные шрифты и типографика
  • фирменный стилеобразующий элемент и правила его размещения
  • примеры оформления корпоративной полиграфии и корпоративных страниц в социальных сетях

 

Данный состав гайдлайна — оптимальный по объёму вариант инструкции, в которой в доступной форме изложены необходимые правила дальнейшего использования фирменного стиля.

 

гайдлайн компаниигайдлайны брендасоздание гайдлайнагайдлайн брендастайлгайдстайлгайд пример

 

Три важных факта о брендбуке, гайдлайне и стайлгайде.

 

1. Брендбук и гайдлай – разные понятия

Брендбук — это про маркетинг, гайдлайн – про дизайн.
В брендбуке описываются ценности и философия бренда, его миссия и каналы взаимодействия с целевой аудиторией. Задача гайдлайна — сохранить без изменений разработанный фирменный стиль. Т. е. гайдлайн – это инструкция, «защита от дурака», позволяющая избежать дизайнерской самодеятельности при дальнейшем взаимодействии с различными типографиями.

 

2. Гайдлайн и стайлгайд – одно и то же

Создание гайдлайна и стайлгайда – это синонимичные понятия. Суть процесса – составление руководства по грамотному использованию носителей фирменного стиля (визиток, бланков, сувенирной продукции и даже брендирования транспорта и дизайна интерьеров, если речь о масштабном проекте).

 

3. Сначала — фирменный стиль, потом – стайлгайд (гайдлайн)

Нельзя заказать гайдлайн (он же стайлгайд) без существующих носителей фирменного стиля. Соблюдается последовательность: первый этап — создание носителей фирменного стиля, второй этап — руководства по их использованию.

Заказать дизайн легче, чем кажется.

Просто отправьте запрос и узнайте стоимость проекта.

Согласие на обработку персональный данных

Отправка запроса вас ни к чему не обязывает. Мы ответим в течение одного рабочего часа, уточним объём работ, согласуем стоимость и сроки.

Напишите в WhatsApp