Дизайн-проектирование магазина и оформление витрин

«Цветочный дом» – торговая оптово-розничная сеть, специализирующаяся на продаже цветочных срезов и комнатных растений. Существующий дизайн цветочного магазина устарел, оформление потеряло свою актуальность, в связи с чем появилась необходимость провести редизайн, и собственник решил заказать проектирование магазина в Сочи.

проектирование магазина

СОСТАВ ПРОЕКТА ДЛЯ ЦВЕТОЧНОГО МАГАЗИНА

В проект, созданный нашей студией для одной из торговых точек сети «Цветочный дом», вошли следующие позиции:

1. Проектирование магазина:

оформление интерьера и экстерьера одного из сочинских салонов сети «Цветочный дом»

2. Обновление существующего, но уже устаревшего логотипа

3. Дизайн оформления витрин магазина

дизайн цветочного магазина

Екатерина Михайлова

Чаще всего приобретение букета – это импульсивная покупка. Поэтому распространённые каналы продвижения цветочного бизнеса, такие как реклама в СМИ, не приводят к увеличению продаж. Привлекательное оформление магазина цветов и креативный дизайн витрин – это наиболее эффективный способ привлечения клиентов: человек, проходя мимо, принимает решение приобрести букет именно здесь.

Также немаловажный фактор для успешного флористического бизнеса – удачное размещение точек продаж.
Цветочный магазин, проектирование которого было доверено нам, отличается оптимальной локацией: расположение на одной из самых оживлённых сочинских улиц в непосредственной близости с самым крупным торговым центром Сочи «МореМол» позволяют обеспечить достаточный трафик потенциальных покупателей.

магазин цветов

ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ

Букет цветов – самый популярный знак внимания и обязательный атрибут торжеств любого масштаба. Поэтому у флористов всегда будут свои покупатели. По статистическим данным их основными клиентами являются мужчины и женщины с небольшим перевесом в пользу первых, имеющие средний достаток, в возрасте от 20 до 50 лет.

Торговая сеть «Цветочный дом» ориентирована на средний ценовой сегмент с небольшим смещением к бюджетному ассортименту во время кризисного периода в экономике. Учитывая данные факторы, мы сформулировали базовые требования к оформлению цветочного магазина:

  • Из-за достаточно широкой целевой аудитории стилистика дизайна должна быть максимально нейтральной, чтобы буквально «нравится всем».
  • Особое внимание мы уделили дизайну витрины магазина: оформление должно быть оригинальным и привлекательным, но вместе с тем точно попадать в средний ценовой сегмент. В противном случае излишняя роскошь фасада торговой точки может отпугнуть потенциальных покупателей, большинство из которых, по данным статистики, имеют средний доход.

Мы предложили оптимальное решение, которое соответствует данным требованиям.
Дизайн интерьера и витрин цветочного магазина в современном эко-стиле с элементами лофта – актуальный и демократичный вариант оформления, наилучшим образом сочетающийся с цветочной тематикой.

дизайн магазина цветов

ЭТАПЫ ОФОРМЛЕНИЯ ЦВЕТОЧНОГО МАГАЗИНА

Этап №1. Редизайн логотипа

Существующий логотип цветочного магазина устарел и требовал обновления. Наше предложение разработать логотип с нуля не нашло должного отклика, поэтому мы выполнили редизайн с сохранением узнаваемости (насколько это было возможно без потери эстетических качеств знака).

логотип цветочного логотипа

Этап №2. Планировочное решение

Проектирование интерьера началось с грамотной планировки внутреннего пространства. На сравнительно небольшой площади мы разместили все функциональные зоны: ресепшн, оригинальный стеллаж-корнер с акционными предложениями, зону продажи эфирных масел, помещение для персонала, бокс с низкой температурой воздуха для хранения и демонстрации живых цветов и зону с комнатными растениями в горшках.

планировка магазина
проектирование магазина сочи

Этап №3. Дизайн интерьера магазина цветов

Предложенный нами эко-стиль в интерьере цветочного магазина предполагает использование натуральных материалов или их имитацию: деревянные торговые стеллажи, искусственная зелень для вертикального озеленения зоны ресепшн, современные высококачественные искусственные цветы для декора. Разбавляют эко-стиль брутальные элементы в стиле лофт: чёрные графичные подвесные конструкции из металла с растениями под потолком и элементы стеллажей уравновешивают чрезмерную мягкость эко-стиля.

оформление цветочного магазина
проект магазин цветов

Этап №4. Оформление витрины цветочного магазина

Эффектный дизайн витрин просто обязан стать визитной карточкой магазина.

Центральная витрина привлекает внимание прохожих оригинальной инсталляцией со стеллажом в виде цветочного дома, расположенного под раскидистым деревом, которое «плодоносит» миниатюрными композициями из белых цветов. Кроме этого так называемым визуальным «якорем» в оформлении фасада служат припаркованный декоративный белоснежный велосипед с корзиной ярких цветов и меловая доска с цепляющим рекламным текстом.

дизайн витрины магазина
цветочный магазин витрина
цветочный магазин лайтбокс
оформление витрины магазина
цветочный магазин дизайн

РЕЗУЛЬТАТ

Комплексный подход, включающий редизайн логотипа, оформление интерьера и экстерьера, дал нам возможность сформировать эффектный и целостный образ бренда «Цветочный дом».

Оригинальные дизайнерские решения, каждое из которых по сути является настоящим арт-объектом, бескомпромиссно привлекают всеобщее внимание. Обновлённый дизайн безусловно увеличит поток покупателей и поспособствует увеличению продаж.

ОТЗЫВ О ПРОЕКТЕ

Комплексный подход, включающий редизайн логотипа, оформление интерьера и экстерьера, дал нам возможность сформировать эффектный и целостный образ бренда «Цветочный дом».

Хотите заказать проектирование магазина?

Создаём успешные проекты для ритейла в Сочи и по РФ

 

Заказать дизайн легче, чем кажется.

Просто отправьте запрос и узнайте стоимость проекта.

Согласие на обработку персональный данных

Отправка запроса вас ни к чему не обязывает. Мы ответим в течение одного рабочего часа, уточним объём работ, согласуем стоимость и сроки.

Напишите в WhatsApp