Дизайн-проект павильона для офиса туроператора

дизайн офиса продаж
Детали проекта:

Локация: Сочи

Мы разработали дизайн-проект офиса продаж для туристического оператора из Сочи, который единственный в России организует морские круизы. Увлекательное путешествие осуществляется на девятипалубном лайнере «Князь Владимир», на борту которого есть всё необходимое для комфортабельного отдыха. Круиз проходит по Чёрному морю с экскурсионной программой в Сочи, Севастополе, Новороссийске, Ялте и Сухуме (Абхазия).

ПРОЕКТНАЯ ЗАДАЧА

При разработке дизайна офиса продаж было необходимо решить три основные задачи.

1. Эргономичная планировка

Формирование удобного для сотрудников и посетителей пространства на относительно небольшой пространстве павильона площадью 24 м².

2. Соответствие ландшафту

Архитектурное решение павильона должно безупречно вписываться в окружающий ландшафт центральной набережной Сочи.

3. Настроение бренда

В дизайне офиса необходимо отразить морскую тематику со всеми вытекающими ассоциациями: белоснежный лайнер, отпуск, предвкушение счастья.
дизайн маленького офиса

ЭТАПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОФИСА ТУРОПЕРАТОРА

Разработка дизайна павильона для компании «Черноморские круизы» велась в три этапа:

1. Создание планировочного решения
2. Проектирование экстерьера павильона
3. Брендирование экстерьера
планировка маленького офиса

Этап №1. Разработка оптимального планировочного решения

Так как проектирование павильона велось нашей студией с нуля, вполне логичным решением для нас стало начать проект с разработки планировочного решения. Такая последовательность работ даёт возможность не ограничиваться особенностями архитектуры павильона и разработать максимально удобную и эргономичную планировку даже для такого маленького офиса.

В результате на площади всего 24 м² удалось разместить все необходимые зоны:

  • Два рабочих места, оборудованные компьютерами и системами для хранения документов и одежды;
  • Расположенные в клиентской зоне комфортные диваны и кресла предусматривают одновременное присутствие до восьми человек. Здесь же размещен столик, за которым удобно выпить чашечку кофе в ожидании своей очереди и ТВ-панель для просмотра демонстрационных видео круизе;
  • Служебное помещение максимально компактно и представляет собой санузел с унитазом, раковиной и шкафчиком для хранения санитарно-гигиенических принадлежностей.
проект офис

Этап №2. Проектирование экстерьера павильона

Технические особенности

Важный нюанс – здание НЕ является объектом капитального строения, т. е. представляет собой быстровозводимую конструкцию без фундамента. Это обязательное требование заказчика к данному проекту офиса. Кроме этого, из-за непосредственной близости моря, конструкция возводится из прочных материалов, устойчивых к соленой морской среде.

Строительные технологии и материалы конструкции:

  • Жесткий сварной каркас из металлических профилей.
  • Внутри каркас обшит листами ГВЛ.
  • Между внутренней и внешней обшивкой, стены заполняются утеплителем.
  • Внешний слой стен выполняется из элементов системы «Фасады. КНАУФ АКВАПАНЕЛЬ ® Наружная стена»
  • Весь фасад покрывается атмосферо-стойкими штукатурными и красочными составами
  • Декоративные элементы под дерево выполняются их искусственных полимерных материалов, имитирующих фактуру древесины.

Архитектурное решение – морская неоклассика

Экстерьер в стиле неоклассика – наилучшее вариант для решения поставленной задачи: дизайн павильона максимально органично вписывается в окружающий ландшафт. Офис продаж туроператора размещается на приморской набережной. Современная классика с добавлением элементов морской тематики отлично сочетается с прибрежными ротондами и балясинами лестниц, ведущих к морю.

Чтобы туристический офис продаж вызывал у посетителей позитивные отпускные эмоции, строгий неоклассический дизайн павильона мы разбавили соответствующими тематике декоративными элементами.

Центральный фасад оформлен с использованием естественного озеленения: вазонов с декоративными деревьями и клумб с яркими цветами. Маркиза над окном придаёт павильону особый южный шарм и создаёт дополнительную тень. Эксплуатируемая кровля — это возможность для всех желающих насладиться прекрасной морской панорамой. Вписанная в архитектуру входной группы стильная минималистичная скамья – отличное место для отдыха утомлённых солнцем отдыхающих, а также дополнительный способ обратить их внимание на туристический офис и стать его клиентами.

дизайн офиса

Этап №3. Брендирование и дизайн экстерьера павильона

Брендирование офиса выполнено в соответствии с брендбуком компании. Основная надпись «Круизы по Чёрному морю» размещена на самом видном месте – на фронтоне павильона. Объёмные буквы и логотип с контражурной подсветкой выполнены из окрашенного в корпоративный синий цвет пластика с креплением на мини-кронштейнах.

Ночная подсветка павильона весьма деликатно дозирована. Благодаря этому строение выглядит солидно и НЕ напоминает цирковой балаган, чем часто грешат прибрежные заведения.

Альтернативная версия дизайна павильона

Также нами разработан дополнительный вариант конструкции павильона. Основное отличие — отсутствие эксплуатируемой кровли и, следовательно, лестницы на боковом фасаде. Белоснежный фасад и обильного вертикальное озеленение плющом – характерное для южного города сочетание

дизайн туристического офиса

РЕЗУЛЬТАТ

Проектная задача была для нас несколько нестандартна, и тем увлекательнее было её выполнение. Возможность спроектировать экстерьер и интерьер офиса продаж с нуля позволила сделать проект, максимально отвечающий потребностям клиента.

Эстетика и удобство – две базовые ценности для ритейл-дизайна, которым на 100% соответствует результат данного проекта. Это значит, что дизайн будет работать и приносить прибыль заказчику.

Заказать дизайн легче, чем кажется.

Просто отправьте запрос и узнайте стоимость проекта.

Согласие на обработку персональный данных

Отправка запроса вас ни к чему не обязывает. Мы ответим в течение одного рабочего часа, уточним объём работ, согласуем стоимость и сроки.

Напишите в WhatsApp