Логотип и фирменный стиль ВУЗа «МИСБи»

Перед нами стояла задача разработать логотип ВУЗа и фирменный стиль Московского Института Современного Бизнеса, после чего на основе согласованных материалов создать гайдлайн ВУЗа. Цель проекта – сформировать целостный стиль и современный имидж  образовательного учреждения для перехода университета на качественно новый уровень.

Детали проекта:

Локация: Москва
Клиент: образовательное учреждение «МИСБи»

логотип вуза
фирменный стиль университета
фирменный стиль образовательного учреждения
фирменный стиль института
логотип вуза москва
логотип фирменный стиль вуза
фирменный стиль университета
фирменный стиль института
фирменный стиль образовательного учреждения

 

Логотип вуза «Московский Институт Современного Бизнеса»

На момент начала работы над проектом у МИСБи уже были базовые элементы фирменного стиля. Однако логотип имел слабое графическое построение и не соответствовал образу современного образовательного учреждения.

Новый логотип ВУЗа, разработанный нашей студией, отражает рыночное позиционирование института и соответствует современным тенденциям в дизайне. Универсальность построения позволяет использовать его в черно-белом варианте, а также в различных масштабах.

Особое внимание уделено смысловой нагрузке логотипа, базирующейся на трёх символах:
образе амфитеатра, вселенной и лектория, что должно вызывать ряд ассоциаций с изучением чего-то необъятного, непознанного, и, вместе с тем, захватывающего, как далёкая галактика.

 

Фирменный стиль образовательного учреждения

Главная идея, которую транслирует фирменный стиль образовательного учреждения – это предпринимательская и инновационная направленность Московского Института Современного Бизнеса.
В основу геометрической структуры элементов фирменного стиля заложены принципы конструктивизма. Таким образом отражены современный алгоритм работы университета и принципы ведения бизнеса.

В качестве базовых элементов фирменного стиля университета служат логотип, радиальный геометрический элемент, шрифтовое и колористическое решение. Используя их разработаны все необходимые носители фирменного стиля:

  1. корпоративные визитки
  2. фирменные бланки и папки
  3. брендирование ежедневника
  4. дизайн сувенирной продукции
  5. оформление корпоративного сайта

 

В завершении проекта разработана инструкция (стайлгайд) по использованию фирменного стиля, которая позволит избежать ошибок при его использовании в дальнейшем.

Новый фирменный стиль института точно отражать специфику деятельности образовательного заведения, и формирует узнаваемый образ ВУЗа не только на всероссийском, но и на международном уровне.

Заказать дизайн легче, чем кажется.

Просто отправьте запрос и узнайте стоимость проекта.

Согласие на обработку персональный данных

Отправка запроса вас ни к чему не обязывает. Мы ответим в течение одного рабочего часа, уточним объём работ, согласуем стоимость и сроки.

Напишите в WhatsApp