Разработка фирменного стиля

Логотип и фирменный стиль - основа бренда


Создание логотипа и фирменного стиля в Сочи, Краснодаре и для региональных клиентов — услуга, которую мы предоставляем с 2009-го года.

За это время наша студия разработала фирменный стиль в Сочи для сети пиццерий «ЛекФарм», джелатерии «Gelato Amato», аптек «ЛекФарм» и ещё более десятка компаний из Краснодара, Москвы и других городов РФ.

Что необходимо заказать?


Прежде чем заказать фирменный стиль, необходимо создать его основу — разработать логотип, после чего следует особенно внимательно подойти к выбору носителей стиля. Корпоративная полиграфия или наружная реклама, сувенирная продукция или оформление интерьера коммерческих помещений – всё это служит для визуальной коммуникации между брендом и целевой аудиторией.

Стандартный набор «визитка-бланк-конверт» – давно устаревшее понятие. При выборе носителей стиля, в первую очередь, стоит полагаться на потребности бизнеса. К примеру, корпоративные конверты вряд ли понадобятся небольшому кафе, однако без них не обойдётся консалтинговая компания. Грамотный выбор носителей фирменного стиля будет крайне актуален для стартапов с ограниченным бюджетом.

4 базовых элемента фирменного стиля

логотип фирменный стиль

Логотип

Это главный визуальный идентификатор бренда, которому подчиняются все остальные элементы корпоративного стиля.

дизайн фирменного стиля

Цветовая гамма

Это единая для всех носителей стиля палитра фирменных цветов. Её непрерывная трансляция на всех рекламных и корпоративных носителях (и даже в интерьере) создаёт эффект постоянного присутствия бренда.

разработка фирменного стиля

Фирменная графика

Это совокупность элементов графического оформления (помимо логотипа), способных раскрыть сущность и характер бренда: например передать его солидность или, наоборот, ориентированность на молодёжную аудиторию. Важно соответствие стиля графики характеру бренда.

создание фирменного стиля

Корпоративные шрифты

Это дополнительный элемент фирменного стиля, который подчёркивает его уникальность. В дизайне фирменного стиля используются основные и дополнительные шрифты, которые разрабатываются индивидуально или подбираются из существующих.

Гайдлайн - что это и зачем он необходим?


Разработка фирменного стиля компании завершается созданием гайдлайна (не путать с брендбуком).

Гайдлайн — это сборник рекомендаций («гайдлайн», от англ. guide line – указание, рекомендация) по использованию и адаптации элементов фирменного стиля для разных носителей. Благодаря этому все рекламные материалы компании будут соответствовать единому корпоративному стилю, а также сократится стоимость их создания. Гайдлайн значительно повышает гибкость и эффективность рекламы, помогает идентифицировать и запомнить бренд в условиях усиливающегося рекламно-информационного шума и высокой конкуренции.

Современный подход к фирменному стилю


Давление конкурентов и огромное количество предложений на рынке товаров и услуг Сочи приводят к тому, что компании или продукту все труднее стать замеченными. Для формирования яркого сильного бренда компании создание фирменного стиля дополняется комплексным подходом. Поэтому мы объединили различные направления дизайна в единую концепцию продвижения: от создания логотипа и фирменного стиля до оформления наружной рекламы и брендирования коммерческих интерьеров в Сочи.

Всепоглощающий дизайн


Максимальная эффективность комплексного бренд-дизайна достигается за счёт возможности ненавязчиво погрузить целевую аудиторию в атмосферу бренда.

Логотип на вывеске, фирменные цвета и орнамент на визитке, в интерьере и на одежде персонала привлекут внимание, понравятся и запишутся на подкорку мозга потребителя. Таким образом с помощью комплексного подхода мы достигаем максимального рекламного эффекта.

Простой способ отстроиться от конкурентов


Яркий, запоминающийся дизайн постоянно напоминает потребителю о бренде и его достоинствах (пример: Coca-cola , McDonalds, IKEA). Именно поэтому визуальная идентичность — это ценнейший актив, который необходимо поддерживать и инвестировать в его развитие. Она придаст дополнительную ценность бренду, вызовет у целевой аудитории ассоциации, связанные со стабильностью компании и более высоким качеством её услуг – в общем всё то, за что потребитель может заплатить больше.

На сегодняшний день важными способами конкурентной борьбы становятся бренд и визуальная идентичность. Поэтому мы создаём комплексный бренд-дизайн для HoReCa, ритейла, b2b и b2с компаний.

Подробнее

Как мы работаем

Ответственно

Наше дело – это семейный бизнес.
Поэтому репутация – главная ценность для нас, и результат работ нам не менее важен, чем нашим клиентам.

Компетентно

Мы одинаково хорошо, с пониманием и ответственностью, создаём как небольшие креативные работы, так и глобальные комплексные концепции.

Без посредников

Для лучшего понимания задач и контроля рабочего процесса мы всегда работаем с клиентом лично, без привлечения менеджеров и субподрядчиков.

Стоимость разработки фирменного стиля и логотипа в Сочи

Почему НЕ возможно рассчитать стоимость фирменного стиля ДО выяснения задачи?

Достаточно распространён пакетный подход к ценообразованию наподобие «Премиум фирменный стиль — цена 120 т.р; Эконом фирменный стиль — цена 20 т.р.» .

Мы НЕ поддерживаем такую систему ценообразования, т. к.  дизайн не терпит шаблонных решений — каждый проект должен соответствовать потребностям конкретного бизнеса, а стоимость может быть рассчитана только после согласования проектной задачи.

Мы не берем цены «с потолка»: наличие каждого носителя стиля в проекте обосновано, а стоимость его дизайна адекватна.

Однако если единственный критерий при выборе исполнителя — минимально возможная стоимость услуг, то сработаться вряд ли получится. Для каждого клиента мы готовы сделать предложение с самыми оптимальными условиями сотрудничества потому что понимаем, что каждый бизнес — индивидуален и нет универсальных решений, подходящих для всех. Именно поэтому у нас нет фиксированного прайса на фирменный стиль: цены  в первую очередь зависят от поставленной задачи.

Разработка
логотипа
11900 р.

1 носитель
фирменного стиля
от 3000 р.

Как заказать фирменный стиль

  • Шаг №1
  • Шаг №2
  • Шаг №3
  • Шаг №4
  • Шаг №5
  • Шаг №6

Свяжитесь с нами.
Мы согласуем стоимость и сроки. Для этого:

  1. Опишите задачу;
  2. Приложите несколько удачных на ваш взгляд примеров;
  3. Сообщите пожелания по бюджету и срокам.

Подготовительный этап.

Согласование техзадания и подписание договора
Рабочий процесс начинается после оплаты авансового платежа

Разработка логотипа
Создание трёх концептов
Разработка логотипа на основе одного из концептов

Носители фирменного стиля.

Разработка нескольких концептуальных решений
Создание и согласование носителей фирменного стиля на основе
одного из концептов

Разработка гайдлайна.
Создание руководства по эксплуатации фирменного стиля (альбом-презентация в формате .pdf)

Завершающий этап.

  • Подписание закрывающих документов
  • Оплата
  • Передача материалов (файлов для производства и печати + гайдлайн)

Мифы о фирменном стиле

Сила символов и воздействия цвета

Весьма популярно заблуждение, что дизайн фирменного стиля посредством цветовой гаммы или символов может подсознательно влиять на потребителя. Даже в брендбуках достаточно солидных организаций можно встретить подобные описания: ``Квадрат означает устойчивость и стабильность`` или ``Синий цвет олицетворяет упорство, настойчивость и преданность.`` Бред. Такие качества не может транслировать логотип и фирменный стиль. В данном случает только политика компании и компетентность её сотрудников способны донести эти ценности до целевой аудитории. Несомненно, воздействие цвета на человека безусловно имеет определённый эффект при оформлении мест продаж или офисов, но при создании корпоративного стиля этот подход не эффективен.

«Продающий» фирменный стиль

Существует ошибочно мнение, что создание фирменного стиля способствует повышению продаж. Вероятно, но при условии, что дизайн фирменного стиля является дополнительным стимулом для совершения покупки. Не стоит думать, что оригинальное оформление поможет ``продать`` плохой товар или услугу. Это сработает только один раз - привлечёт внимание при первой покупке. Но потребитель не настолько глуп, чтобы сделать неудачное приобретение дважды. Следует понимать, что фирменный стиль для компании – это лишь один из способов превзойти конкурентов с помощью набора визуальных приёмов и констант, таких как цветовая палитра, уникальная графика и фирменный логотип.

2 важных факта о фирменном стиле

Создать и повторять

Разработка логотипа и фирменного стиля — это возможность идентификации (распознавания) бренда среди множества других. Для этого необходимы как минимум два условия:

  1. Создать уникальный фирменный стиль и максимально долгое время не вносить в него изменения.
  2. Как можно чаще транслировать потребителю элементы разработанного стиля.

Грамотная разработка стиля компании поможет привлечь внимание потребителя, и, если товар или услуга действительно хороши, бренд обязательно запомнят. Создание корпоративного стиля и его регулярное транслирование будет способствовать повышению продаж, формированию целостного образа бренда и улучшению его имиджа на рынке. Фирменный стиль, разработка которого была доверена профессионалам, прослужит компании не один год, и желательно создать его дизайн ДО выхода товара или услуг на рынок.

Неизбежность редизайна

Редизайн фирменного стиля необходим, если он потерял актуальность: выглядит не современно или не презентабельно на фоне конкурентов и, возможно, уже не отражает ценности и уровень развития организации. По мнению маркетологов, каким бы не был замечательным фирменный стиль, дизайн потеряет свою актуальность через пять-десять лет. Редизайн не только помогает потребителям по новому взглянуть на бренд, но и даёт возможность сотрудникам компании переоценить своё отношение к ней: «отсчёт обнуляется» и появляются новый стимул для плодотворного труда.

Заказать дизайн легче, чем кажется.

Просто отправьте запрос и узнайте стоимость проекта.

Согласие на обработку персональный данных

Отправка запроса вас ни к чему не обязывает. Мы ответим в течение одного рабочего часа, уточним объём работ, согласуем стоимость и сроки.