Внешний вид человека играет большую роль при формировании первого впечатления о нём и часто оказывает решающее влияние на его дальнейшую судьбу, например, при первом свидании или на собеседовании. Такое же значение для каждой компании имеет фирменный стиль. Помимо основных конкурентных преимуществ, именно визуально привлекательный дизайн фирменного стиля может стать решающим фактором для потенциальных партнёров или клиентов.
 

Доказано, что 80 процентов информации человек воспринимает через визуальный канал, и есть лишь один шанс создать первое благоприятное впечатление! Разработка фирменного стиля для компании поможет не упустить этот шанс.


2 важных факта о фирменном стиле

Разработка логотипа и фирменного стиля. Дизайн. Редизайн.

Создать и повторять.

Разработка логотипа и фирменного стиля — это возможность идентификации (распознавания) бренда среди множества других. Для этого необходимы как минимум два условия:

1. Создать уникальный фирменный стиль и максимально долгое время не вносить в него изменения.

2. Как можно чаще транслировать потребителю элементы разработанного стиля.

Грамотная разработка стиля компании поможет привлечь внимание потребителя, и, если товар или услуга действительно хороши, бренд обязательно запомнят. Создание корпоративного стиля и его регулярное транслирование будет способствовать повышению продаж, формированию целостного образа бренда и улучшению его имиджа на рынке. Фирменный стиль, разработка которого была доверена профессионалам, прослужит компании не один год, и желательно создать его дизайн ДО выхода товара или услуг на рынок.
Неизбежность редизайна.

Редизайн фирменного стиля необходим, если он потерял актуальность: выглядит не современно или не презентабельно на фоне конкурентов и, возможно, уже не отражает ценности и уровень развития организации. По мнению маркетологов, каким бы не был замечательным фирменный стиль, дизайн потеряет свою актуальность через пять-десять лет. Редизайн не только помогает потребителям по новому взглянуть на бренд, но и сотрудникам компании переоценить своё отношение к ней: «отсчёт обнуляется» и появляются новый стимул для плодотворного труда.

Почему клиенты выбирают нас?

 

Комплексные решения
Мы обеспечиваем всё дизайн-сопровождение: от логотипа до корпоративной полиграфии и декорирования интерьера.
Разумное ценообразование
Мы не работаем дорого или дешево: бюджет соразмерен качеству и поставленной задаче.
Ответственность
Наша студия - семейный бизнес. Мы дорожим репутацией, поэтому хорошо делаем свою работу и не срываем сроки. Умеем подстраиваться под заказчика.
Компетентность
Она подтверждена наградами, отзывами клиентов, достойным портфолио и соответствующим образованием.
Удобный график работы
Мы на связи ежедневно с 10.оо до 20.оо часов.
 

 
Мифы о фирменном стиле

Разработка фирменного стиля. Распространённые заблуждения

Сила символов и воздействия цвета.

Весьма популярно заблуждение, что дизайн фирменного стиля посредством цветовой гаммы или символов может подсознательно влиять на потребителя. Даже в брендбуках достаточно солидных организаций можно встретить подобные описания: "Квадрат означает устойчивость и стабильность" или "Синий цвет олицетворяет упорство, настойчивость и преданность." Бред. Такие качества не может транслировать логотип и фирменный стиль. В данном случает только политика компании и компетентность её сотрудников способны донести эти ценности до целевой аудитории. Несомненно, воздействие цвета на человека безусловно имеет определённый эффект при оформлении мест продаж или офисов, но при создании корпоративного стиля этот подход не эффективен.

"Продающий" фирменный стиль.

Существует ошибочно мнение, что создание фирменного стиля способствует повышению продаж. Вероятно, но при условии, что дизайн фирменного стиля является дополнительным стимулом для совершения покупки. Не стоит думать, что оригинальное оформление поможет "продать" плохой товар или услугу. Это сработает только один раз - привлечёт внимание при первой покупке. Но потребитель не настолько глуп, чтобы сделать неудачное приобретение дважды. Следует понимать, что фирменный стиль для компании – это лишь один из способов превзойти конкурентов с помощью набора визуальных приёмов и констант, таких как цветовая палитра, уникальная графика и фирменный логотип.

 
3 базовых элемента

Фирменный стиль и разработка логотипа

Создание фирменного стиля подразумевает разработку комплекса графических элементов, в который входят:

Логотип – это главный визуальный идентификатор бренда, которому подчиняются все остальные элементы корпоративного стиля.

Фирменная графика - это совокупность элементов графического оформления (помимо логотипа), способных раскрыть сущность и характер бренда: например передать его солидность или, наоборот, ориентированность на молодёжную аудиторию. Важно соответствие стиля графики характеру бренда.

Цветовая гамма - это единая для всех носителей стиля палитра фирменных цветов. Её непрерывная трансляция на всех рекламных и корпоративных носителях (и даже в интерьере) создаёт эффект постоянного присутствия бренда.

разработка фирменного стиля   
Почему комплексный бренд-дизайн эффективнее фирменного стиля?

Фирменный логотип и разработка стиля компании - комплексный подход

Давление конкурентов и огромное количество предложений на рынке товаров и услуг приводят к тому, что компании или продукту становится все труднее быть замеченными. Поэтому мы придерживаемся комплексного подхода, который объединяет различные направления дизайна в единую концепцию продвижения: от создания логотипа и фирменного стиля до оформления наружной рекламы и брендирования коммерческих интерьеров.
 
 

Максимальная эффективность комплексного бренд-дизайна достигается за счёт возможности ненавязчиво погрузить целевую аудиторию в атмосферу бренда. Логотип на вывеске, фирменные цвета и орнамент на визитке, в интерьере и на одежде персонала привлекут внимание, понравятся и запишутся на подкорку мозга потребителя. Таким образом с помощью комплексного подхода мы достигаем максимального рекламного эффекта.  


 

Яркий, запоминающийся дизайн постоянно напоминает потребителю о бренде и его достоинствах (пример: Coca-cola , McDonalds, IKEA). Именно поэтому визуальная идентичность — это ценнейший актив, который необходимо поддерживать и инвестировать в его развитие. Она придаст дополнительную ценность бренду, вызовет у целевой аудитории ассоциации, связанные со стабильностью компании и более высоким качеством её услуг – в общем всё то, за что потребитель может заплатить больше.  

На сегодняшний день важными способами конкурентной борьбы становятся бренд и визуальная идентичность. Поэтому комплексные решения особенно актуальны для компаний, работающих в следующих сегментах рынка:
HoReCa (рестораны, кафе, гостиницы и отели)
Ритейл (магазины, торговые центры)
b2b  

 
дизайн для бизнеса
Как мы будем создавать ваш фирменный стиль?

Создание фирменного стиляв Сочи и для РФ

фирменный стиль цены 1. Свяжитесь с нами
    Мы согласуем стоимость и сроки. Для этого:
  • Опишите задачу
  • Приложите несколько удачных на ваш взгляд примеров
  • Сообщите пожелания по бюджету и срокам
заказать фирменный стиль 2. Подготовительный этап
  • Согласование техзадания и подписание договора
  • Рабочий процесс начинается после оплаты авансового платежа
создание фирменного стиля 3. Разработка логотипа
  • Создание нескольких концептов
  • Разработка логотипа на основе одного из концептов
логотип и фирменный стиль 4. Носители фирменного стиля
  • Разработка нескольких концептуальных решений
  • Создание и согласование носителей фирменного стиля на основе одного из концептов
разработка стиля 5. Рекомендации по использованию
    Создание руководства по эксплуатации фирменного стиля (альбом-презентация в формате .pdf)
дизайн фирменного стиля 5. Завершающий этап
  • Подписание закрывающих документов
  • Оплата
  • Передача материалов (файлов для производства и печати + гайдлайн)

Несмотря на то, что мы создаём фирменный стиль в Сочи, бо́льшая часть наших заказчиков - клиенты из других городов. Это абсолютно не мешает нам успешно сотрудничать, так как главное - делать работу качественно и в срок. Мы всегда на связи в рабочее время. Это закон. Поэтому не имеет значения, ведётся ли разработка фирменного стиля в Сочи или для региональных клиентов - расстояния не важны при наличии ответственного подхода, отлаженной схемы сотрудничества и современных средств связи.  
Не заказывайте лишнего!

Мы знаем, что вам нужно!

Какие носители фирменного стиля действительно необходимы?

Прежде чем заказать фирменный стиль, необходимо создать его основу - логотип. После разработки логотипа следует особенно внимательно подойти к выбору носителей стиля. Корпоративная полиграфия или наружная реклама, сувенирная продукция или оформление интерьера коммерческих помещений – всё это служит для визуальной коммуникации между брендом и целевой аудиторией.

Стандартный набор «визитка-бланк-конверт» – давно устаревшее понятие.

При выборе носителей стиля в первую очередь стоит полагаться на потребности бизнеса. Например, корпоративные конверты вряд ли понадобиться небольшому кафе, однако без них не обойдётся консалтинговая компания. Грамотный выбор носителей фирменного стиля будет крайне актуален для стартапов с ограниченным бюджетом.

Как правильно использовать фирменный стиль?

Разработка фирменного стиля предприятий и организаций завершается созданием гайдлайна. Это сборник рекомендаций («гайдлайн», от англ. guide line – указание, рекомендация) по использованию и адаптации концепции оформления для разных носителей. Благодаря этому сокращается вероятность несоответствия корпоративному стилю созданных позже рекламных материалов, а также уменьшаются их стоимость и время создания. Это значительно повышает гибкость и эффективность рекламы, помогает идентифицировать и запомнить бренд в условиях усиливающегося рекламно-информационного шума и высокой конкуренции.

Стоимость

Логотип и фирменный стиль. Цены

Мы не поддерживаем распространённый пакетный подход к "пакетному" ценообразованию, наподобие " Премиум фирменный стиль - цена 120 т.р; Эконом фирменный стиль - стоимость 20 т.р." Дизайн не терпит шаблонных решений - каждый проект должен соответствовать потребностям конкретного бизнеса. Поэтому мы не берем цены с потолка: наличие каждого носителя стиля в проекте обосновано, а их стоимость - адекватна. Однако если единственный критерий при выборе дизайн-студии - минимально возможная стоимость услуг, то мы вряд ли сработаемся. Для каждого клиента мы готовы сделать предложение с самыми оптимальными условиями сотрудничества. Мы понимаем, что каждый бизнес - индивидуален и нет универсальных решений, подходящих для всех. Поэтому в нашей студии нет фиксированного прайса на фирменный стиль: цены в первую очередь зависят от поставленной задачи.

 
Подробный
прайс
Фирменный стиль от 17 900 р.
Логотип - 11 950 р. | Редизайн от 7 500 р.
Подробный
прайс

Нашими клиентами становятся те, кому не нужны услуги крупных агентств по завышенным ценам или сомнительное творчество дизайнеров-самоучек. Мы создаём качественный дизайн по адекватной среднерыночной цене.



Заказать дизайн легче, чем кажется.
Просто отправьте запрос и узнайте стоимость проекта
Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

В нашей работе мы ориентируемся на качественный дизайн.
Именно поэтому мы бываем дотошны и скрупулёзны,
задаём заказчику вопросы, уточняем и переспрашиваем.
Только так возможно полное понимание задачи и
нужный результат.

Опишите задачу


Отправка запроса вас ни к чему не обязывает.
Мы ответим вам в течение трёх рабочих часов,
уточним объём работ, согласуем сроки и стоимость проекта.

Спасибо. Ваша заявка отправлена!

Заказать дизайн легче, чем кажется.
Просто отправьте запрос и узнайте стоимость проекта
Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

В нашей работе мы ориентируемся на качественный дизайн.
Именно поэтому мы бываем дотошны и скрупулёзны,
задаём заказчику вопросы, уточняем и переспрашиваем.
Только так возможно полное понимание задачи и
нужный результат.

Опишите задачу


Отправка запроса вас ни к чему не обязывает.
Мы ответим вам в течение трёх рабочих часов,
уточним объём работ, согласуем сроки и стоимость проекта.