Дизайн магазина = Интерьер + Брендирование!

дизайн и интерьер для магазина

Дизайн магазина — это одна из неотъемлемых составляющих при организации успешного ритейл-бизнеса. Интерьер магазина и сопутствующее бренд-оформление разрабатываются не только на основе эстетики и красоты: каждый успешный проект магазина базируется на глубоком изучении потребностей целевой аудитории и принципов позиционирования бизнеса. Дизайнеры, проектирующие дизайн квартир, не имеют представления об особенностях оформления магазина и других дизайн-проектов для ритейла.

Дизайн проект магазина - это серьёзная работа, которую невозможно выполнить без достаточного опыта и знаний в области бренд-дизайна и проектирования коммерческих интерьеров.

дизайн магазина

»Проект магазина одежды «Dozer»

Как мы создаём дизайн успешных и красивых магазинов?

Оформление магазина - визуальная платформа бренда


Оформление магазина — это прежде всего формирование положительного запоминающегося образа в глазах потребителей. Поэтому каждый проект магазина для нас — это в первую очередь продуманная КОМПЛЕКСНАЯ бренд-концепция. Её задача — не только понравится нашему заказчику, но и вызвать интерес и привязанность у будущих покупателей. Чтобы дизайн магазина стал основательной базой для прибыльного бизнеса наших клиентов, мы разрабатываем визуальное оформление магазинов от «А» до «Я»: сначала бренд обретает лицо — логотип и основные элементы фирменного стиля, после чего они интегрируются на все необходимые носители оформления магазина.

Дизайн проект магазина - это формирование уникального визуального образа с учётом ценовой ниши, технологических особенностей торговли, ожиданий целевой аудитории и т.п.

Если необходимо оформить:

  • модный бутик, магазин одежды
  • продуктовый магазин, супермаркет
  • магазин спорттоваров, точка проката
  • ювелирный или художественный салон
  • магазин сувениров

… в нашей студии можно заказать дизайн-проект магазина любой специализации.

оформление магазина

» Проект супермаркета в Сочи

5 этапов проектирования магазина

Процесс создания дизайн проект магазина

1. Изучение.

Мы узнаём, к какому ценовому сегменту относится бизнес, кто его потенциальные клиенты (покупатели), какие существуют слабые стороны и преимущества, изучение конкурентов.

2. Разработка базовых элементов фирменного стиля.

Создание логотипа, фирменных цветов, шрифтов, паттерна (орнамента), графики и других визуальных констант.
На данном этапе формируется индивидуальность магазина — т.е. его визуальный образ. Он должен отражать принадлежность магазина к определённому ценовому сегменту и соответствовать ожиданиям целевой аудитории.
Результатом первого и второго этапа нашей работы над проектом является построение уникального визуального образа магазина. Он будет всякий раз возникать в сознании покупателей также, как, например, у фанатов «Apple» возникает образ «яблочного» логотипа при мыслях о любимой компании.

3. Согласование носителей фирменного стиля.

В процессе изучения обсуждения с клиентом особенностей работы магазина, мы выявляем самые действенные способы коммуникации бренда и целевой аудитории. Говоря простым языком, мы составляем список носителей фирменного стиля, которые будут наиболее эффективно воздействовать на покупателей магазина. К таким бренд-носителям несомненно относится экстерьер и интерьер магазина: например, трудно представить функционирующий магазин без вывески на фасаде. С другой стороны, в создании некоторых носителей фирменного стиля, на наш взгляд, просто нет смысла: при оформлении магазина разработка фирменных конвертов, папок для бумаг или сувенирной продукции — это абсолютно бездарно потраченные деньги.

Мы разрабатываем дизайн только тех носителей, которые наиболее эффективно привлекают покупателей магазина.

 

4. Интеграция элементов фирменного стиля на носители.

На данном этапе мы создаём дизайн и брендируем согласованные носители фирменного стиля (этап 3) в соответствии с разработанными элементами фирменного стиля (этап 2).

В проект оформления магазина могут входить следующие носители:
  • упаковочная продукция: пакеты, упаковочная бумага
  • форма персонала
  • корпоративная полиграфия: визитки, бэйджи сотрудников, ценники
  • брендирование фирменного автотранспорта
  • экстерьер магазина: фасадные вывески, оформление входных групп
  • интерьер магазина (брендирование интерьера):

 

КАК МЫ БРЕНДИРУЕМ И ПРОЕКТИРУЕМ ИНТЕРЬЕР МАГАЗИНА?
Брендирование и разработка интерьера магазина - это один из самых важных этапов дизайн-проекта. Работа ведётся в следующей последовательности:

» ВЫЕЗД НА ОБЪЕКТ.
Мы проводим фотосъёмку и замер помещений.

» РАЗРАБОТКА ПЛАНИРОВКИ МАГАЗИНА.
Мы располагаем отделы с учётом оптимального экспонирования товара, особенностей перемещения посетителей и с отсутствием мертвых зон. Это увеличивает продажи наших киентов.
Удобство для покупателей обеспечивается эргономичным размещением торгового оборудования и отделов.
Соблюдение требований СЭС, норм пожарной безопасности, СНиПов (строительных норм и правил) помогает нашим клиентам беспроблемное согласовать проект в проверяющих инстанциях.

» ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНТЕРЬЕРА.
На этом этапе создаётся фотореалистичная 3d-визуализация, на которой наглядно демонстрируются подобранное торговое оборудование и отделочные материалы. Важнейшей частью проектирования интерьера магазина является брендирование: мы предлагаем колористическое решение в соответствии с корпоративными цветами и наносим элементы фирменного стиля на торговое оборудование, витрины, указатели отделов, стены и прочие плоскости. В этом процессе очень важно соблюсти меру,в противном случае можно получить не стильный интерьер, а расписной балаган.

» ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ.
Мы предоставляем пакет чертежей с указанием используемых отделочных материалов, расколеровкой, точки расположения электроприборов, с развёрткой стен, планом пола и потолка.

5. Авторский надзор.

На данном этапе как правило уже согласованы все рекламно-графические материалы (см. этап №4): бейджи и форма для персонала, ценники, оформление фасада, упаковочная продукция и т.п. Нам остаётся только обеспечить авторский надзор для контроля процесса реализации проекта интерьера магазина в жизнь.
магазин интерьер

» Айдентика и интерьер аптеки «ЛекФарм»

Дизайн магазина от «А» до «Я»

Дизайн проект оформления интерьера магазина в Сочи


Каждый проект для ритейл-бизнеса - это не просто красивый дизайн, а эффективный инструмент продаж. Его задача - погрузить покупателя в приятную атмосферу магазина, которая, в свою очередь, как красивый пазл, состоит из множества элементов: красивой вывески, удобно расставленного оборудования, располагающего освещения, приятной цветовой гаммы интерьера, оригинальных витрин и даже такой мелочи, как пакет с логотипом, который будет лишний раз напоминать о любимом магазине.

Данный подход помогает нашим клиентам получить максимум прибыли с каждого квадратного метра торговой площади.

Хотите также, но с перламутровыми пуговицами?
Отправить запрос
Мы свяжемся с вами в течение трёх рабочих часов
Имеем большой опыт создания проектов для региональных клиентов

Спасибо. Ваша заявка отправлена!

Заказать дизайн легче, чем кажется.
Просто отправьте запрос и узнайте стоимость проекта
Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

В нашей работе мы ориентируемся на качественный дизайн.
Именно поэтому мы бываем дотошны и скрупулёзны,
задаём заказчику вопросы, уточняем и переспрашиваем.
Только так возможно полное понимание задачи и
нужный результат.

Опишите задачу


Отправка запроса вас ни к чему не обязывает.
Мы ответим вам в течение трёх рабочих часов,
уточним объём работ, согласуем сроки и стоимость проекта.