Дизайн этикеток для солений «Овощной капитал» (Москва)

Московская компания «Овощной капитал», производственная база которой находится в Туле, изготавливает соленья по классической технологии, в деревянных бочках. При создании этикеток мы подчеркнули эту особенность, и по сути основное конкурентное преимущество продукции — самобытную технологию изготовления. Этикетки в данной продуктовой линейке (в Туле и Москве) в большинстве своём ради «красивости» были перегружены цветом и дробными элементами, либо напротив — имели дизайн, напоминающий заметку, набранную в обычном текстовом редакторе.

Детали проекта:

Локация: Москва — Тула
Клиент: ООО «Овощной капитал»

Мы создали этикетки, которые благодаря оригинальному дизайну и яркому отличию оформления от товаров других производителей, имеют больше шансов привлечь внимание потребителей к данной продукции. Ретро стиль в спокойной цветовой гамме напоминает газетную литографию начала XX века и ассоциируется со стариной.

изготовление и дизайн этикеток на товаре

Этикетка по периметру стилизована под дубовую бочку. Благодаря этому наглядно отражено главное достоинство солений — традиционная рецептура изготовления в деревянных бочках. Мы уверенны, что обновлённый дизайн этикеток не останется не замеченным, что, в свою очередь, благотворно повлияет на продажи.

Заказать дизайн легче, чем кажется.

Просто отправьте запрос и узнайте стоимость проекта.

Согласие на обработку персональный данных

Отправка запроса вас ни к чему не обязывает. Мы ответим в течение одного рабочего часа, уточним объём работ, согласуем стоимость и сроки.