Визуальный ребрендинг | «Терра Керамос», Москва

Цель проекта — проведение ребрендинга компании «Терра Керамос» (Москва) — производителя высокохудожественного эксклюзивного фарфора. Каждое изделие мануфактуры расписывается вручную и выпускается небольшим тиражом.

ребрендинг лого

Ребрендинг компании «Терра Керамос» | Москва

ребрендинг пример

Существующие до проведения визуального ребрендинга логотип и фирменный стиль в лубочном стиле имели слабую графическую реализацию: отсутствовала какая-либо смысловая привязка к деятельности мануфактуры.
Очевидно, что современной компании «Терра Керамос» был нужен ребрендинг, и сделать рестайлинг необходимо было с нуля, полностью отказавшись от разработанных ранее графических констант.

Рестайлинг — неотъемлемая часть ребрендинга компании

Рестайлинг фирменного стиля компании устранил несоответствие визуальных атрибутов компании и её позиционирования. Проект визуального ребрендинга компании «Терра Керамос» подчёркивает премиальность производимой продукции и поддерживает основные ценности компании:

  • ориентированность на мировые стандарты качества
  • постоянное совершенствование рабочих процессов
  • чуткое отношение к потребностям клиентов
  • любовь к своему делу

Наша студия разделяет эти ценности и придерживается их в своей работе. Вероятно именно по этой причине процесс рестайлинга компании проводился с особым воодушевлением, общение с клиентом проходило на одной волне, процесс согласования был лёгким, а запуск проекта ребрендинга – быстрым.

ребрендинг логотипа компании

Логотип:
Проведение ребрендинга компании началось с разработки логотипа. В процессе творческого поиска были предложены три концепта. Выбор сделан в пользу варианта, основанного на стилизованном изображении двух символов:
• царской короны, олицетворяющей честь и достоинство
• художественных кистей, ассоциирующихся с творчеством и мастерством

ребрендинг рестайлинг

Фирменный паттерн:
Фирменный паттерн имеет модульную систему, в составе которой контурное изображение логотипа компании. Такое решение позволяет легко и эффективно оформлять самые разнообразные носители айдентики: от небольшой бирки или упаковки для продукции до применения паттерна в брендировании мест продаж.

В рамках проекта ребрендинга компании и разработки айдентики для мануфактуры «Терра Керамос» нами были оформлены фирменные носители, необходимые для эффективных продаж:

ребрендинг москва

москва ребрендинг компании
Презентационный буклет с топовыми позициями изделий

ребрендинг логотипа

буклет терра керамос
Каталог продукции подробнее

айдентика пригласительный
Приглашение для посещения мануфактуры

айдентика бренда
Брендированный пакет с ручками

стили айдентики
Бирка, на которой размещена информация об изделии, краткая история и контактные данные мануфактуры.

ребрендинг визитка
Персональные визитки

В результате ребрендинга мануфактура «Терра Керамос» обрела уникальный визуальный образ, который соответствует высокому уровню продукции компании.

Заказать дизайн легче, чем кажется.

Просто отправьте запрос и узнайте стоимость проекта.

Согласие на обработку персональный данных

Отправка запроса вас ни к чему не обязывает. Мы ответим в течение одного рабочего часа, уточним объём работ, согласуем стоимость и сроки.