Фирменный стиль «Планета Холод» | Краснодар

Компания «Планета Холод» оказывает услуги по ремонту и сервису торгового холодильного оборудования, осуществляя операционную деятельность в Южном Федеральном округе. Центральный офис располагается в Краснодаре. Фирменный стиль – закономерная необходимость для успешной развивающейся компании, присутствующей на рынке более 10 лет.

Работа над созданием визуального образа началась с изучения конкурентов, осуществляющих свою деятельность на Юге России, и, в частности, в Краснодаре. Разработка фирменного стиля в нашей студии – это комплексный подход, состоящий из маркетинговых, аналитических и художественных составляющих.

Детали проекта:

Локация: Краснодар
Клиент: «Планета Холод»

Разработка фирменного стиля в Краснодаре

концепты фирменного стиля

фирменный стиль краснодар
фирменный стиль краснодар

фирменный стиль краснодар

разработка фирменного стиля в краснодаре
разработка фирменного стиля в краснодаре
разработка фирменного стиля в краснодаре
разработка фирменного стиля краснодар
разработка фирменного стиля краснодар

Носители фирменного стиля

При формировании визуального образа компании мы предложили комплексный подход, в который вошли все необходимые для контакта с целевой аудиторией носители фирменного стиля:

  • персональные визитки
  • универсальный корпоративный конверт для поздравительной открытки
  • брендированная форма для рабочего персонала
  • дизайн корпоративного ежедневника
  • оформление презентационных материалов компании
  • дизайн сувенирной продукции (кружка, футболка)
  • брендирование корпоративного автотранспорта
  • дизайн систем коммуникаций (офисных табличек)

 

 

Логотип «Планета Холод»

Логотип – ключевой элемент фирменного стиля компании «Планета Холод», представляет собой простой, и вместе с тем эффектный абстрактный символ, напоминающий снежинку. Этот знак легко воспроизвести в различных вариантах масштаба и на различных носителях без ограничений в технологиях печати.

Элементы фирменного стиля

Следующий этап работ – разработка элементов фирменного стиля, к которым относятся:

элементы фирменного стиля

Корпоративные шрифты лаконичны, гармоничны и хорошо читаемы. В качестве основного фирменного шрифта выбран Noto Sans, который рекомендуется использовать в полиграфии и на рекламных носителях. При необходимости применения компактного шрифта применяется шрифт Roboto Condensed, а в случаях, когда нет возможности использовать основной шрифт, гарнитура заменяется системным шрифтом Tahoma.

Уникальная фирменная графика представляет собой декоративный стилеобразующий элемент, по форме созвучный с иконическим знаком логотипа. Фирменная графика даёт возможность транслировать фирменный стиль компании в различных информационных и пространственных средах.

Совокупность элементов фирменного стиля позволяет раскрыть идеологию компании, без слов донести принадлежность к определённому ценовому сегменту и ориентированность на выбранную целевую аудиторию.

элементы фирменного стиля

Цветовой код, сформированный из гармонично сочетающихся цветов, объединённых в одну палитру. Это один из эффективнейших инструментом распознавания бренда в любом визуальном пространстве

Брендбук

Также в рамках проекта разработан брендбук (гайдлайн) – руководство по формированию и использованию носителей фирменного стиля, которое в дальнейшем поможет избежать ошибок при создании корпоративных и рекламных материалов компании.

Мы разработали фирменный стиль, который помогает улучшить узнаваемость компании, сформировать положительный имидж, и, как следствие, повысить прибыльность бизнеса.

Этапы разработки фирменного стиля «Планета Холод» (Краснодар)

После того, как подписаны проектные документы и переведён авансовый платёж, наступает этап составления технического задания для разработки фирменного стиля.

Мы имеем большой опыт работы с иногородними клиентами, поэтому нахождение заказчика в Краснодаре, а нашей студии – в Сочи, не вызвало затруднений. После обсуждения проектной задачи с клиентом и заполнения брифа были определены цели и задачи проекта, сформировано и согласованно техническое задание к проекту. В нём отражены не только пожелания заказчика, касающиеся дизайна фирменного стиля, но и информация о конкурентах, принципах позиционирования компании, особенностях бизнеса и целевой аудитории.

От данного этапа зависит успешность всего проекта, так как в процессе разработки концепций мы определяемся с базисом основного элемента фирменного стиля – логотипа. В процессе творческого поиска генерируются идеи для формирования знака. Мы презентовали заказчику пять наиболее удачных концепций логотипа.

Нам не безразличен качественный результат проекта, поэтому каждую презентацию мы дополняем рекомендациями, какая из предложенных дизайн-концепций наилучшим образом поможет решить поставленные задачи.

На основе одной из предложенных концепций мы разработали финальный вариант логотипа. В рамках проекта были предложены все допустимые варианты его изображения: основной – горизонтальный, дополнительный – вертикальный, а также цветовые вариации на тёмном и светлом фоне.

После согласования логотипа были разработаны основные константы фирменного стиля: цветовая гамма, фирменные шрифты и стилеобразующий элемент, созвучный по геометрии построения с логотипом. Помимо этого определена базовая схема вёрстки печатной продукции: размещение и соразмерность фирменного элемента, графических и текстовых блоков. Следование этой схеме, далее описанной в руководстве по использованию фирменного стиля (гайдлайне / брендбуке), позволит без искажений сохранить и использовать систему корпоративного идентификации.

Далее на основе схемы использования стилеобразующих элементов разрабатываем дизайн носителей фирменного стиля. В процессе формирования технического задания для разработки мы рекомендовали самые необходимые носители, которые будут максимально эффективны при внутренних и внешних коммуникациях компании с партнёрами, своими сотрудниками, клиентами из Краснодара и регионов. Таким образом был создан дизайн корпоративной полиграфии (визитки, оформление ежедневника, конверта для корпоративного бланка или открытки), брендирование автотранспорта компании и одежды сотрудников, дизайн сувенирной продукции, офисных табличек и даже печать компании выполнена в соответствии с фирменным стилем.

После согласования дизайна носителей следует создание подробного руководства по их использованию – гайдлайна (брендбука), в котором описывается правила использования всех элементов айдентики, приводятся примеры возможных и недопустимых способов использования стилеобразующих элементов. В результате заказчик получил файл «Руководство по использованию ФИРМЕННОГО СТИЛЯ компании «Планета Холод»» в формате «pdf».

Завершающий этап – подготовка согласованных дизайн-макетов в печать в соответствии с современными требованиями по допечатной подготовке, после чего все файлы мы передаём заказчику.

Хотите заказать фирменный стиль?

Логотип - 9900
Носители фирменного стиля - от 3000/позиция

Заказать дизайн легче, чем кажется.

Просто отправьте запрос и узнайте стоимость проекта.

Согласие на обработку персональный данных

Отправка запроса вас ни к чему не обязывает. Мы ответим в течение одного рабочего часа, уточним объём работ, согласуем стоимость и сроки.