На фармацевтическом рынке появился новый ритейл-бренд «ЛекФарм», который предлагает потребителям широкий ассортимент лекарственных средств в среднем ценовом сегменте.

Наша студия, одна из немногих в регионе, разрабатывает комплексные проекты для ритейла: от создания логотипа до брендирования коммерческих интерьеров и фасадов зданий. Поэтому создание визуальной концепции ритейл-брендинга для сети аптек «ЛекФарм» было доверено нам. Помимо логотипа и фирменного стиля аптеки, важной частью проекта стало оформление торговых павильонов сети.

дизайн павильонов
 

Состав проекта

фото и проект торгового павильона


Проект торгового павильона аптеки состоял из нескольких этапов:

  1. Разработка планировочного решения в соответствии со СНиПами (строительными нормами и правилами)
  2.  
    проект павильона

    дизайн проект павильона
     

  3. Дизайн и брендирование интерьера торгового павильона аптеки, подбор торгового оборудования.
  4.  
    ритейл брендинг
    дизайн проект торгового павильона
    оформление торговых павильонов
     

  5. Дизайн фасада торгового павильона:
    • заметный с большого расстояния фриз аптеки представляет собой конструкцию из композитных панелей с внутренней подсветкой. На неё методом инкрустации нанесён логотип «Лекфарм», и монтированы объёмные буквы из ПВХ и оргстекла (надпись «Аптека»).
    • световой короб справа от центрального входа предназначен для размещения имиджевой рекламы сети аптек или для информировании о проводимых в аптеке акциях.
     
    дизайн торгового павильона
     

    Визуальная концепция

    ритейл брендинг: оформление и дизайн фасада павильонов


    Разрабатывая проект павильона, нам хотелось создать стильный светлый визуальный образ, в соответствии с современными стандартами оформления торговых точек.

    Фирменные цвета — один из основных идентификаторов бренда. Дизайн павильонов большинства аптек, как правило, соответствуют общепринятой цветовой гамме: самый простой оттенок зелёного в сочетании с белым украшает практически каждый фасад павильона аптеки. Мы решили, что полный отказ от этих цветов ухудшит идентификацию бренда: говоря простым языком, оформление торговых павильонов по иной цветовой схеме будет способствовать тому, что потребителям будет трудно «опознать» аптеку среди других торговых точек.

    proekt-torgovogo-pavilona

Чтобы каждый фасад павильона «ЛекФарм» эффектно выделялся среди аптек конкурентов, мы разработали оригинальную цветовую схему, редко используемую не только в фармакологии, но и во всём ритейл-брендинге. Мятно-бирюзовый в сочетании с холодным оттенком хвойного цвета стали основными фирменными цветами. Они используются как в дизайне фасада павильона, так и в оформлении интерьера аптеки.

Разработанный нашей студией проект торговых павильонов в рамках визуальной концепции ритейл-брендинга для аптек «Лекфарм» позволили начать запланированные действия по расширению сети, опираясь на единые стандарты бренда.

павильоны фото

Подобного рода КОМПЛЕКСНАЯ ДИЗАЙН-КОНЦЕПЦИЯ — это наиболее эффективный способ формирования образа сильного и популярного бренда в глазах потребителей. Особое место в наших проектах занимает БРЕНДИРОВАНИЕ ИНТЕРЬЕРОВ и ЭКСТЕРЬЕРОВ, а результатом всегда является продуманная до мелочей, безупречная визуальная система. Благодаря ей максимально точно отражаются особенности позиционирования бренда и достигается точное попадание в целевую аудиторию.

Наша цель - не только «красивые картинки», но и эффективные визуальные решения, базирующиеся на особенностях бизнеса клиента. В зависимости от этого, помимо логотипа, в состав комплексной дизайн-концепции могут входить различные носители фирменного стиля:

• корпоративная полиграфия;
• дизайн и брендирование интерьера;
• оформление фасадов и наружная реклама;
• дизайн упаковки и сувенирной продукции;
• брендирование автотранспорта.

О проекте
Только факты
Клиент
ОOО «ЛeкФaрм»
Локация




Заказать дизайн легче, чем кажется.
Просто отправьте запрос и узнайте стоимость проекта
Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

В нашей работе мы ориентируемся на качественный дизайн.
Именно поэтому мы бываем дотошны и скрупулёзны,
задаём заказчику вопросы, уточняем и переспрашиваем.
Только так возможно полное понимание задачи и
нужный результат.

Опишите задачу


Отправка запроса вас ни к чему не обязывает.
Мы ответим вам в течение трёх рабочих часов,
уточним объём работ, согласуем сроки и стоимость проекта.

Спасибо. Ваша заявка отправлена!

Заказать дизайн легче, чем кажется.
Просто отправьте запрос и узнайте стоимость проекта
Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

В нашей работе мы ориентируемся на качественный дизайн.
Именно поэтому мы бываем дотошны и скрупулёзны,
задаём заказчику вопросы, уточняем и переспрашиваем.
Только так возможно полное понимание задачи и
нужный результат.

Опишите задачу


Отправка запроса вас ни к чему не обязывает.
Мы ответим вам в течение трёх рабочих часов,
уточним объём работ, согласуем сроки и стоимость проекта.