Дизайн-проект торгового павильона и оформление фасада

На фармацевтическом рынке появился новый ритейл-бренд «ЛекФарм», который предлагает потребителям широкий ассортимент лекарственных средств в среднем ценовом сегменте.

Детали проекта:

Локация: Абхазия, Сухум
Клиент: Сеть аптек «ЛекФарм»

Наша студия, одна из немногих в регионе, разрабатывает комплексные проекты для ритейла: от создания логотипа до брендирования коммерческих интерьеров и фасадов зданий. Поэтому создание визуальной концепции ритейл-брендинга для сети аптек «ЛекФарм» было доверено нам. Помимо логотипа и фирменного стиля аптеки, важной частью проекта стало оформление торговых павильонов сети.

дизайн павильонов

 

Состав проекта торгового павильона

Проект торгового павильона аптеки состоял из нескольких этапов:

1. Разработка планировочного решения в соответствии со СНиПами (строительными нормами и правилами)

проект павильона

дизайн проект павильона

 

2. Дизайн и брендирование интерьера торгового павильона аптеки, подбор торгового оборудования

 

ритейл брендинг

дизайн проект торгового павильона

оформление торговых павильонов

 

3. Дизайн фасада торгового павильона:

• заметный с большого расстояния фриз аптеки представляет собой конструкцию из композитных панелей с внутренней подсветкой. На неё методом инкрустации нанесён логотип «Лекфарм», и монтированы объёмные буквы из ПВХ и оргстекла (надпись «Аптека»).
• световой короб справа от центрального входа предназначен для размещения имиджевой рекламы сети аптек или для информировании о проводимых в аптеке акциях.

 

дизайн торгового павильона

 

Ритейл брендинг: оформление и дизайн фасада павильонов

Разрабатывая проект павильона, нам хотелось создать стильный светлый визуальный образ, в соответствии с современными стандартами оформления торговых точек.

Фирменные цвета — один из основных идентификаторов бренда. Дизайн павильонов большинства аптек, как правило, соответствуют общепринятой цветовой гамме: самый простой оттенок зелёного в сочетании с белым украшает практически каждый фасад павильона аптеки. Мы решили, что полный отказ от этих цветов ухудшит идентификацию бренда: говоря простым языком, оформление торговых павильонов по иной цветовой схеме будет способствовать тому, что потребителям будет трудно «опознать» аптеку среди других торговых точек.

 

проект торгового павильона

 

Чтобы каждый фасад павильона «ЛекФарм» эффектно выделялся среди аптек конкурентов, мы разработали оригинальную цветовую схему, редко используемую не только в фармакологии, но и во всём ритейл-брендинге. Мятно-бирюзовый в сочетании с холодным оттенком хвойного цвета стали основными фирменными цветами. Они используются как в дизайне фасада павильона, так и в оформлении интерьера аптеки.

Разработанный нашей студией проект торговых павильонов в рамках визуальной концепции ритейл-брендинга для аптек «Лекфарм» позволили начать запланированные действия по расширению сети, опираясь на единые стандарты бренда.

 

павильоны фото

 

Подобного рода КОМПЛЕКСНАЯ ДИЗАЙН-КОНЦЕПЦИЯ — это наиболее эффективный способ формирования образа сильного и популярного бренда в глазах потребителей. Особое место в наших проектах занимает БРЕНДИРОВАНИЕ ИНТЕРЬЕРОВ и ЭКСТЕРЬЕРОВ, а результатом всегда является продуманная до мелочей, безупречная визуальная система. Благодаря ей максимально точно отражаются особенности позиционирования бренда и достигается точное попадание в целевую аудиторию.

Перед проектированием интерьера и фасада для для ООО «ЛекФарм» был разработан логотип и дизайн носителей фирменного стиля аптеки.

фирменный стиль аптеки

Заказать дизайн легче, чем кажется.

Просто отправьте запрос и узнайте стоимость проекта.

Согласие на обработку персональный данных

Отправка запроса вас ни к чему не обязывает. Мы ответим в течение одного рабочего часа, уточним объём работ, согласуем стоимость и сроки.